Клиентский рейтинг Банков
Обновлено: 30.10.2024
Отрицательные отзывы
Положительные отзывы
Голосование
Рейтинг
Правило формирования Клиентского рейтинга
В разделе форума Клиентский рейтинг Вы можете дать свою субъективную оценку качеству обслуживания в конкретном Банке, и таким образом, принять участие в формировании клиентского рейтинга Банка. Рейтинг формируется следующим образом:
Каждый участник Форума может однократно выставить оценку качества обслуживания Банка по 5-ти балльной шкале с помощью опроса в соответствующей теме;
Каждый участник Форума может добавить неограниченное количество комментариев в теме, с положительными или отрицательными примерами, иллюстрирующими качество обслуживания в конкретном Банке, и выставить оценку от "-5" до "+5" к рейтингу Банка;Подсчет результатов клиентского рейтинга производится простым суммированием оценок в сообщениях участников, и оценок в опросе из расчета:
"5" в опросе - "+3" к рейтингу,
"4" в опросе - "+2" к рейтингу,
"3" в опросе - "+1" к рейтингу,
"2" в опросе - "-2" к рейтингу,
"1" в опросе - "-3" к рейтингу;
Модераторы раздела вправе удалять сообщения с неадекватными комментариями или корректировать выставленные в сообщениях оценки, с обязательным обоснованием своих действий.