14.09.2016
Источник:
Banki.ru
Согласно базе данных Бюро финансовой защиты потребителей (Consumer Financial Protection Bureau, CFPB) более 30 тыс. жалоб было принято организацией по вопросу «открытия счета, его закрытия и управления».
Издание MarketWatch пришло к выводу, что проблема открытия несанкционированных банковских счетов и кредитных карт без ведома клиентов не ограничивается одним банком. Такая практика, согласна анализу жалоб, полученных CFPB, может быть выявлена и в других банках.
Наибольшее количество жалоб от потребителей по поводу своих счетов получил Bank of America - 4,9 тыс. заявлений, далее следует Wells Fargo с 4,450 заявлениями, JP Morgan Chase с 3,169 заявлениями и Citi с 2,260 жалобами.
Сенаторы США направили письмо в Бюро с просьбой проверить участвуют ли работники других финансовых институтов в подобных мошенничествах, а также выяснить какое количество американских пенсионеров старше 65 лет пострадали от действия сотрудников Wells Fargo. Помимо этого, сенаторы хотят знать каким образом Бюро гарантирует финансовую безопасность людям, которые не имеют доступа к Интернету.
Ранее Федеральные регуляторы США сообщили, что сотрудники банка Wells Fargo тайно создавали с 2011 года миллионы несанкционированных банковских счетов и кредитных карт без ведома клиентов. Банк уже согласился заплатить $185 млн в виде штрафов, а также вернуть клиентам $5 млн.