23.06.2016
Источник:
Курсив.kz
«Самрук-Казына» выделил на трансформацию «Казпочты» 12 млрд тенге. Большая часть этих денег пойдет на ремонт зданий компании в регионах.
АО «Казпочта», будучи дочерней компанией АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына», получила 12 млрд тенге на трансформацию. Помимо ремонта зданий, эти деньги будут задействованы в реализации новых проектов.
«К сожалению, у «Казпочты» множество зданий в регионах находятся в аварийном состоянии. Поэтому большая часть денег пойдет на их ремонт. Помимо этого мы презентуем 2 новых проекта. Это «Salem, mobile» и «супермаркет посылок», - сообщил председатель правления АО «Казпочта» Багдат Мусин.
Первый проект «Salem,mobile» позволит осуществлять безналичные платежи и не требует наличия терминала и карточки. Сервис доступен как для сельских жителей, так и для городских.
Второй проект «супермаркет посылок» реализует целый ряд мероприятий по улучшению работы компании. В 50 сельских отделениях «Казпочты» уже установлены точки доступа в интернет.
«Также жители сельских регионов смогут приобретать ЖД и авиабилеты в отделениях «Казпочты». Помимо этого, здесь можно будет пользоваться услугами банков. И если раньше для всего этого нужно было ехать в город, то сегодня все можно сделать в наших отделениях. Тоже самое касается услуг ЦОНа», - заявил Багдат Мусин.
«Что касается комиссий. То за банковские услуги будет платить сам банк. Он заинтересован в привлечении новых клиентов. Учитывая, что в городах конкуренция большая», - пояснил спикер.
В «Казпочте» рассказали о новом порядке отправки и получения посылок. Теперь посылки, ожидающие получателя в отделении, не будут складываться в отдельном помещении. Они будут находиться на видном для всех месте, а получатель сможет забрать их самостоятельно по порядковому номеру посылки. Отправлять посылку также нужно будет самостоятельно.
«Раньше, клиенты «Казпочты» думали, что, возможно, их посылки роняют или вскрывают. Теперь это все находится на видном месте. Отправляя посылку, пользователи также запаковывают ее самостоятельно. Все это позволит избежать очередей и повысит доверие к компании», - объясняет член правления АО ФНБ «Самрук-Казына» Елена Бахмутова.
Жители сельских регионов часто сталкивались с проблемой, когда не могли продать свой скот, овощи и т.д. Теперь «Казпочта» будет оказывать помощь в продаже. Сотрудники «Казпочты» фотографируют товар и выкладывают его на сайте компании в специальном разделе, где потенциальные покупатели смогут его приобрести.
«Да, некоторые наши услуги теперь клиенты выполняют самостоятельно. Но текучесть кадров у нас сохраняется на уровне 20%. Мы не увольняем сотрудников, мы находим для них новые функции в «Казпочте», - сообщил Багдат Мусин.